Volkswagen golf variant:
Когда в 1991 году с конвейера сошел Volkswagen Golf третьего поколения, специалисты сразу начали пророчить счастливое будущее для нового автомобиля. Этому способствовали и широкая гамма силовых агрегатов, и множество версий коробок передач, доступность переднего и полного привода, но главное что способствовало популярности Volkswagen Golf Mk3 – это широчайшая гамма кузовов. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека в модельном ряду был двухдверный кабриолет, и главное впервые в гамме появился Golf с кузовом универсал, получивший приставку variant.
Первый Volkswagen Golf variant сошел с конвейера в 1993 году и стал самой большой модификацией в линейке. Длина универсала составила 4340 мм, ширина 1695 мм, колесная база 2475 мм. Но самым главным параметром Volkswagen Golf variant стали размеры багажника, в обычном состоянии c пятью пассажирами его полезный объем составляет 466 л, а если сложить задний ряд сидений полностью, то полезный объем вырастает до 1425 л.
Остальные параметры ничем от остальных Volkswagen Golf не отличались. Подвеска МакФерсон спереди и полузависимая сзади со стабилизаторами. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, на более мощных версиях сзади также устанавливались дисковые механизмы.
Гамма моторов насчитывала около 20 типов, как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов, с четырьмя и шестью цилиндрами.
Завоевав в 1992 году звание «Лучший автомобиль года в Европе», Volkswagen Golf разошелся по всему миру тиражом в более чем 4 миллиона экземпляров.
Сегодня компания Volkswagen продолжает выпускать Golf variant представленный в 2013 году, уже на базе седьмого поколения семейного автомобиля. Современная модель унаследовала все технические параметры от своего донора, при этом длина универсала составляет 4562 мм, а колесная база 2635 мм.
В среднем в автосалонах новый универсал на 500-800 евро дороже, чем аналогичный Golf с кузовом хэтчбек.